Если Вы имеете ввиду именно за счет зем. участка в понятии ЗКУ (т.е. сформированного) комун. собс. то это одна ситуация и тут без согласований с ОМС не обойтись (тут и деление и объединение может быть). Но если это именно земли (не сформированные) комун. собс. - это другая ситуация. Подразумевается, что границы изменяются не "от фонаря", а по какой-то причине: были допущены ошибки при выдаче документов, например, госактов (красных и других цветов), другие причины. Одним словом, происходит "узгодження" или "виправлення помилок" (при сохранении площади) ведомостей про зем. участки, которые уже когда-то передавались в собственность распорядителем (ОМС).
По примеру с "красными актами" (участки считаются сформированными, хоть и инфа про них не внесена в ДЗК) , которые регистрируются по техничке (встановлення меж) без разрешения и утверждения ОМС, хотя конфигурация этих "наскальных рисунков" (а передавался в собственность зем. участок именно такой конфигурации), в большинстве случаев, отличается от фактической съемки. А если изменяется конфигурация (промеры), значит и границы (поворотные точки) тоже: где-то убавилось, где-то добавилось (относительно "наскальных рисунков" и съемки ). Получается, где убавилось - отдал свое, где добавилось - забрал у ОМС
Не получится. "Технічна документація із землеустрою щодо інвентаризації земель погоджується територіальним органом центрального органу виконавчої влади, що реалізує державну політику у сфері земельних відносин" + проверка регитстратором.
В последнее время сложилась такая практика, когда перед разработкой "проблемной" документации надо идти к регистратуру и с ним обговаривать, какой вид док-ции и какие документы Вам необходимо, что бы внести то-то и то-то. Ибо они, в большинстве нестандартных случаев, "с вилами кидаются" morgayu на твои предложения по тому или иному вопросу, если они (твои варианты решения вопроса) не вяжутся с: "как у всех" или "а мы всегда делаем так" или "а нам сказали делать так". Так что лучше сходите сначала к регистратору.