Сторінка 2 з 2

Додано: 13 січня 2014 10:08
Гість
Юлія581 писав:Єдиний мінус - акумулятори швидко розряджуються((((
А перепакувати батареї не пробували?

Додано: 13 січня 2014 10:33
Юлія581
zemlemir69, щось я не поняла цього терміну)))) можна по-нашому?)))

Додано: 13 січня 2014 12:01
Гість
Юлія581 писав:zemlemir69, щось я не поняла цього терміну)))) можна по-нашому?)))
Можна. morgny В середині акумулятора стоять батарейки, їх замінюєте і отримуєте робочий акумулятор.

Додано: 13 січня 2014 13:28
Юлія581
zemlemir69, Навіть і думали ми що це можливо...вже почали думать про купівлю нових але як побачила я ціни - бажання відпало однозначно....

А там звичайні батарейки чи спеціальні? бо щось я не наважуюсь на данний момент проводити "хірургічне втручання" в наші і так бідові акумулятори)))

Додано: 13 січня 2014 16:12
Гість
Юлія581, можливо ni-mh чи ni-cd morgny , " вскрытие покажет ".

Додано: 13 січня 2014 16:47
sovladim
Ничего там вскрытие не покажет, менял аккумуляторы 2-3 года назад на своем тахе, тоже 3305др. После разрезания корпуса Вы увидите, по моему 4 или 6, аккумуляторных элемента без каких либо надписей. Они чуть меньшего диаметра чем те АА что в свободной продаже. Себе ставил GP 2700, за ночь зарядиться успевает, на день работы хватает. Они влазят по длине, но толще, соответственно при склеивании (сваривании, спайке) корпуса нужно чем то заполнять образовавшуюся щель. В нэте можете найти аккумуляторы типа АА, но того диаметра, что Вам нужно, у меня тогда на это не было времени. После замены элементов аккумулятор работает нормально, но внешний вид после склеивания-спайки стал ужасный, что на скорость не влияет.

Додано: 13 січня 2014 17:16
Chernov
zemlemir69 писав:можливо ni-mh чи ni-cd
В Топконе - ni-cd.
5 батареек, но они приклеены практически неизвлекаемо.
Поэтому проще сделать внешний источник из 3-х 4-х литиевых батареек 18650 с регулируемым напряжением на выходе
Spoiler
Пример - собранный буквально на коленке внешний источник для Рикона. Трех батареек емкостью 4200 ма/час хватает на 15 часов работы.
При этом родные аккумуляторы позволяют спокойно заменять внешние во время работы прибора.

Додано: 13 січня 2014 17:39
Гість
Chernov писав:В Топконе - ni-cd.
В моїх топконах були ni-cd і ni-mh, розбираються легко і замінити легко (BT-52 і BT-32).

Додано: 13 січня 2014 18:06
Chernov
zemlemir69 писав:вскрытие покажет
Практика - критерий истины.
Разобрать и посмотреть.
Но в любом случае - дешевле внешний источник.
В случае с тахеометром - аккуратно сверлятся 2 дырочки в аккумуляторе, подпаиваются проводки и внешний источник монтируется на аккумулятор.
В работе не мешает абсолютно. Фотографию не покажу, мой прибор сейчас у товарища, повезло ему с работой....
Цена вопроса - максимум 200 гривен за практически вечный источник питания.
А если покупать BT-52 і BT-32, получится несколько дороже...

Додано: 13 січня 2014 21:27
Гість
Chernov писав:А если покупать BT-52 і BT-32, получится несколько дороже...
Нова коштує більше 2500 грн.

Додано: 10 квітня 2014 21:27
Сергiй64
Не хотілось створювати нову тему. Може хтось користується контроллером Trimbl TSC2 в режимі RTK? Потрібно підключитись до інтернету через телефон. Ніхто не знає , які і куди ввести налаштування. Щось ніяк не виходить по інструкціях.

Додано: 16 квітня 2014 10:54
Atoll
Chernov писав:Пример - собранный буквально на коленке внешний источник для Рикона.
Більше 10 років користуюсь зовнішним акумулятором від мотоцикла. Обрізав провід живлення приладу, два штекери типу тато-мама і рихт. Потрібно до блоку живлення підєднатись, то до блоку живлення, в авто постійно вожу перетворювач напруги з 12 на 220 не потужний на 150 Ватт і подовжувач 10 м. Прилад Geodimeter.

Додано: 22 вересня 2014 14:43
comunar
Народ хто працював або працює з трімбл 3305, скажіть з чого починати і як здійснювати обміри моя почта comunar@ukr.net або на форумі volya

Додано: 22 вересня 2014 21:24
Atoll
comunar писав:трімбл 3305
Я там скинув декілька файликів на пошту, якщо буде потрібна прога для звязку з компом то звертайтесь.

Додано: 27 жовтня 2014 15:17
shuka
Поскажите пожалуйста, может кто сталкивался с проблеммой заливания файла в тахеометр.
Проблемма в том, что файл координат упорно не хочет вливаться обратно в тахеометр.
Мой порядок действия таков:
1. Создаем в приборе файл с координатами. (условніе, чисто для єксперимента)
2. Сливаем его из тахеометра при помощи программы data transfer, получаем вот такое: Total station file.DAT внутри которого -
For M5|Adr 00001|PI1 1|X 0.000 m |Y 0.000 m |Z 0.000 m |
For M5|Adr 00002|PI1 2|X 1000.000 m |Y 1000.000 m |Z 1000.000 m |
For M5|Adr 00003|PI1 3|X 3000.000 m |Y 3000.000 m |Z 3000.000 m |
(координаты и названия точек от фанаря, лишь бы понять процесс)
3.Берем этот же файл, data transfer-ом впихиваю его обратно в прибор, в результате в приборе нифига не образовалось. Чудеса... (скорее конечно руки кривые).
Даже мыслей никаких нет в какую сторону копать.
Может в настройках прибора что поменять ?. Интернет порыл, вроде все правильно делаю...

Додано: 28 жовтня 2014 12:12
bil
shuka писав:Поскажите пожалуйста, может кто сталкивался с проблеммой заливания файла в тахеометр.
Проблемма в том, что файл координат упорно не хочет вливаться обратно в тахеометр.
Мой порядок действия таков:
1. Создаем в приборе файл с координатами. (условніе, чисто для єксперимента)
2. Сливаем его из тахеометра при помощи программы data transfer, получаем вот такое: Total station file.DAT внутри которого -
For M5|Adr 00001|PI1 1|X 0.000 m |Y 0.000 m |Z 0.000 m |
For M5|Adr 00002|PI1 2|X 1000.000 m |Y 1000.000 m |Z 1000.000 m |
For M5|Adr 00003|PI1 3|X 3000.000 m |Y 3000.000 m |Z 3000.000 m |
(координаты и названия точек от фанаря, лишь бы понять процесс)
3.Берем этот же файл, data transfer-ом впихиваю его обратно в прибор, в результате в приборе нифига не образовалось. Чудеса... (скорее конечно руки кривые).
Даже мыслей никаких нет в какую сторону копать.
Может в настройках прибора что поменять ?. Интернет порыл, вроде все правильно делаю...

- тут гляньте може шось корисне знайдете