Ув. SBB
Так это просто все принципиально неправильно :)
Додано через 46 секунд:
Хотя, так и да, бывает...
Додано через 45 хвилин 57 секунд:
SBB писав: територія міської ради за межами міста обласного значення до району не входить
А почему ? Я уже даже не спрашиваю почему территории районов не устанавливаются на основании документации по землеустройству...
SBB писав: Насправді, ані в Конституції, ані в ЗУ "Про місцеве самоврядування..." точної відповіді на питання території повноважень немає.
Мне все же кажется, что есть. Скорее просто не очень устраивающий и работающий в жизни.
Проблема, может быть, глубже...в том, что у нас самоуправление организовано только на низшем (базовом) уровне, а по мирово-европейским канонам должен действовать принцип его "повсюдности". С созданием полноценного самоуправления на "региональном" уровне и соответствующих институций, проблема "прерывистости" полномочий при разрешении вопросов местного значения (тут отдельная проблема шо оно такое) должна была бы отпасть. В частности, полноценные исполнительные органы "региональных советов" могли бы не только принимать участие в разрешении всяческих вопросов местного значения, но и успешно исполнять делегированные государственные функции (полномочия). Но тут, да, нужна глобальная реформа. С регистрацией недвижимости вопрос, вероятно, может быть решен чуть проще, путем полного огосударствливания регистрации и создания соответствующих гос.органов (структур), которые, как я понимаю, должны "покрыть" всю без исключения территорию страны.
SBB писав: І мені так здається, що рано чи пізно сільрада (чи громада там, чи ще якось) повернеться в правове поле.
Ну или, в нарушение мыслей теоретиков о "компактности" населенного пункта, просто нужно устанавливать границы села, поселка города на всю эту большую сильрадную территорию и не переживать :)
На самом деле обе мысли мне представляются сомнительными.
З.Ы. Соглашусь с "сильрадами" только если рассматривать такое "расширение ведения" в контексте принципиального урегулирования режима "пригородных зон", "агломераций" и пр. Или же вообще в формате радикальной реформы всего админ.-терр. устройства старны. Мне кажется, что принципиальных подхода тут всего два: распространить на все, что "за межами" власть самоврядування (не важно на "базовом" или на "высшем" либо "региональном" уровне); все что за межами в исключительном ведении органов исполнительной власти. Первое представляется более предпочтительным.
Ну это просто раздумы....