UNREALCOLD писав:
1.На підставі чого визнали власність? Спадщина? Щось мутно це все.
2.Навіщо тоді розпорядження якщо це вже не власність адміністрації?
3.орган по земельним ресурсам не надає технічне завдання. Тз це додаток до договору на розробку документації.
4.Що за висновок? Комісії із погодження проектів?
Тут как раз более менее понятно. Человек восстановил свое право по суду , так как скорее всего был пропущен в списках, администрация дала разрешение на отвод из земель запаса, который для этих целей и был предусмотрен. Это выделение из земель запаса в размере земельной частки (пая). Т.е. площадь участка определяется по "агровиробничим групам грунтів".
И с точки зрения землеустроителя, было бы целиком логично делать одним проектом, потому что участки идут в одном масиве (мое предположени. Но с точки зрения администрации и юристов: человек подает заяву с указанием желаемого месторасположения, потом он подает заяву на присвоение кадастрового номера, на каждый висновок каждой службы, на утверждение проекта, на печать госата. Все заявы идут от гражданина, договор с фирмой исполнителем уже нигде не аргумент,- требуют нотариальную доверенность от гражданина или его присутствие.
Землеустроитель, по опыту работы хочет, чтобы ему утвердили чертеж под названием "проект организации територии", но новые люди которые пришли работать по зову партии, оперируют юридическими тонкостями, и процедуру видят в земельном кодексе, где не важно как ты определил эту частку (пай) , - главное чтобы заявы и оплаты были от гражданина на все случаи жизни.
Додано через 6 хвилин 49 секунд:
vladasya писав: Яким чином побороти цей супротив, окрім постукування по голові?
Поиск правды будет вам стоить дороже.Но если хотите спорить, попробуйте сослаться на:
Стаття 7 Закону України «Про порядок виділення в натурі (на місцевості) земельних ділянок власникам земельних часток (паїв)» від 05.06.2003 № 899-IV, постанова Кабінету Міністрів України від 04.02.2004 № 122 «Про організацію робіт та методику розподілу земельних ділянок між власниками земельних часток (паїв)»
Проекти землеустрою щодо організації території земельних часток (паїв) відносяться до видів документації із землеустрою,
що не згадуються у Законі України «Про землеустрій», тому справа марна.